Пост содержит контент, предназначенный для лиц старше 16 лет. Осуществив переход, Вы подтверждаете, что достигли 16-и летнего возраста и готовы принять моральные и нравственные обстоятельства данного контента?

Да Нет

Пост с заголовком
Купить очередную лицензию.

9. Как я могу активировать свою лицензию на нескольких компьютерах?
Социальная сеть предполагает персонифицированную работу пользователя, таким образом лицензия прикрепляется к аккаунту. Возможно использование одной лицензии на разных устройствах под одним аккаунтом.

10. Возможно ли приостановить действие аккаунта?
Нет, поскольку лицевого счёта пользователя нет, лицензия приобретается на фиксированный период. Однако, если период активации следующей лицензии еще не наступил, можно ее не активировать или указать дату активации. Активировать лицензию можно в разделе «Лицензия» (страница «Кабинет»).

11. Мой аккаунт взломали, и я не имею доступ к нему, что делать?
Необходимо незамедлительно запустить процедуру восстановления доступа. Для этого в форме регистрации перейти по ссылке «Забыли пароль?», ввести логин и нажать кнопку «Восстановить». Система запустит процедуру поручительства других пользователей за Ваш профиль в социальной сети. Если в разделе «Профиль пользователя» в подразделе «Восстановление доступа» Вами были указаны данные (телефон и e-mail), то после процесса поручительства на указанный номер и адрес электронной почты придет ПИН-код для восстановления доступа. Если данные не были указаны, то необходимо обратиться в техническую поддержку.

12. Как удалить аккаунт, к которому нет доступа?
Удалить аккаунт может только автор аккаунта. Если необходимо заблокировать, нужно обратиться в техническую поддержку.

13. Как восстановить удаленный аккаунт?
Восстановление доступа возможно в течение трех месяцев после последнего входа в систему, если в течение этого времени восстановления не последовало, данные удаляются окончательно.

14. Можно ли восстановить удаленную переписку?
После удаления переписку восстановить невозможно.

15. Как я могу изменить личные данные в анкете (номер телефона и e-mail)?
Для внесения изменений в личные данные нужно зайти на страницу «Кабинет» и в необходимом разделе внести изменения.

16. Что делать если документы не отображаются?
Если Ваши документы не отображаются в приложении, необходимо обратиться в техническую поддержку.

17. Не могу скачать мобильное приложение?
Загрузка приложения осуществляется из официальных электронных магазинов App.Store и Google.Play. Если приложение не загружается, то необходимо воспользоваться официальным способом разрешения вопросов электронных магазинов (App.Store, Google.Play). Для рассмотрения конкретного случая необходимо обратиться в техническую поддержку

18. Как я могу проверить версию программы?
Проверить версию программы можно в нижней части интернет-ресурса, зайдя в раздел «Версия проекта».
Пожаловаться